Схема проезда
Киров
Базовая, 4 Б т. 49‑07-15,
Комсомольская, 22 Г т. 26-06-46,
Кольцова, 3А т. 20-68-06

Кон­троль ка­чес­тва

Для начала конечно же необходим визуальный осмотр на наличие трещин, сколов, механических дефектов и явного износа деталей таких как подшипники, шкив, обгонная муфта генератора.

Первый этап диагностики стартера - это визуальный осмотр на наличие трещин, сколов, механических дефектов и явного износа деталей.

Производится проверка генератора на стенде в разных режимах, с включением нагрузки и при необходимости имитация COM, BSS, LIN сигнала для современных генераторов. Стартер запускается на стенде - проверяется скорость вращения вала якоря, падение напряжение при запуске агрегата, измеряется потребляемый агрегатом ток.
Генератор разбирается для детальной диагностики и выявления точной причины неисправности путем установки деталей на специализированные приборы. Производится полная диагностика стартера, включающая в себя полную разборку агрегата и дефектовку всех деталей отдельно на специальных приборах.
Устанавливается окончательная причина неисправности агрегата и цена ремонта согласовывается с клиентом. Устанавливается причина неисправности агрегата и цена ремонта согласовывается с клиентом.
После согласия клиента на ремонт мастер производит очистку деталей генератора, при необходимости пескоструйку деталей корпуса и техническое обслуживание агрегата, утранение всех дефектов. После согласия клиента на ремонт мастер производит очистку деталей стартера, при необходимости пескоструйку деталей корпуса и техническое обслуживание агрегата, смазывание узлов.
После завершения сборки генератор обязательно запускается на стенде для проверки его во всех режимах, на разных оборотах и под нагрузкой. После этого агрегат может быть установлен на автомобиль. После сборки специалист производит окончательную проверку стартера на стенде под нагрузкой. Агрегат готов к установке на автомобиль.